Palm начинает продвижение "убийцы iPhone"
Первый ролик кампании по запуску смартфона Palm Pre выглядит на удивление миролюбивым.
Palm начинает продвижение "Убийцы iPhone", выложив первый ролик во всемирную паутину. Презентация видео была проведена в социальной сети Facebook, где на просмотр ролика записались более 4 тыс. пользователей.
Большинство зрителей были удивлены "Дзен-настроем" видео, представившего девушку со смартфоном в экологически чистой местности в окружении множества людей, одежда которых напоминает одеяния буддистских монахов. Вполне очевидно, что работающее над кампанией агентство Modernista! сделало ставку на донесение до потребителей общего "настроения" бренда, а не демонстрации функций телефона.
Видео было снято в Китае с использованием местных танцоров, которыми руководил Сунь Юпен (Sun Yupeng), ставивший танцы на открытии Олимпиады в Пекине. По информации западных СМИ, на кампанию будет потрачено от $50 до $75 млн.
По словам Гэри Коепке (Gary Koepke), одного из основателей и исполнительного креативного директора Modernista!, в следующих роликах потребителям, настроившимся на нужный лад, более подробно расскажут о функциях смартфона.
Слова Коепке, как и сам ролик, в целом укладываются в ожидания, появившиеся после того, как в сеть выложили фотографии съемочной площадки одного из роликов Palm Pre. Напомним, что тогда Джеми Гонзалес, один из сотрудников студии Warner Bros, в которой велись съемки видео, оставил запись в микроблоггинговом сервисе Twitter, из которой можно было предположить, что Palm Pre будет позиционироваться скорее не как «убийца iPhone», а «iPhone для девушек». Кроме того, из фотографии, опубликованной Гонзалесом, стало понятно, что в видео будет рассказываться об удобстве работы с социальными сетями.
Первое видео, действительно, позиционирует Palm Pre не как "крутой городской" гаджет, подобный iPhone, а как телефон для гармоничных людей, среди которых, скоре всего, больше представительниц женского пола. На ориентированность смартфона на пользование социальными сетями, в свою очередь, указывает сам факт того, что презентация первого видео прошла на YouTube.