Palm начинает продвижение "убийцы iPhone"
Первый ролик кампании по запуску смартфона Palm Pre выглядит на удивление миролюбивым.
![Картинка Palm начинает продвижение "убийцы iPhone"](http://adindex.ru/files/20486/rek_306.jpg?ts=)
Palm начинает продвижение "Убийцы iPhone", выложив первый ролик во всемирную паутину. Презентация видео была проведена в социальной сети Facebook, где на просмотр ролика записались более 4 тыс. пользователей.
Большинство зрителей были удивлены "Дзен-настроем" видео, представившего девушку со смартфоном в экологически чистой местности в окружении множества людей, одежда которых напоминает одеяния буддистских монахов. Вполне очевидно, что работающее над кампанией агентство Modernista! сделало ставку на донесение до потребителей общего "настроения" бренда, а не демонстрации функций телефона.
Видео было снято в Китае с использованием местных танцоров, которыми руководил Сунь Юпен (Sun Yupeng), ставивший танцы на открытии Олимпиады в Пекине. По информации западных СМИ, на кампанию будет потрачено от $50 до $75 млн.
По словам Гэри Коепке (Gary Koepke), одного из основателей и исполнительного креативного директора Modernista!, в следующих роликах потребителям, настроившимся на нужный лад, более подробно расскажут о функциях смартфона.
Слова Коепке, как и сам ролик, в целом укладываются в ожидания, появившиеся после того, как в сеть выложили фотографии съемочной площадки одного из роликов Palm Pre. Напомним, что тогда Джеми Гонзалес, один из сотрудников студии Warner Bros, в которой велись съемки видео, оставил запись в микроблоггинговом сервисе Twitter, из которой можно было предположить, что Palm Pre будет позиционироваться скорее не как «убийца iPhone», а «iPhone для девушек». Кроме того, из фотографии, опубликованной Гонзалесом, стало понятно, что в видео будет рассказываться об удобстве работы с социальными сетями.
Первое видео, действительно, позиционирует Palm Pre не как "крутой городской" гаджет, подобный iPhone, а как телефон для гармоничных людей, среди которых, скоре всего, больше представительниц женского пола. На ориентированность смартфона на пользование социальными сетями, в свою очередь, указывает сам факт того, что презентация первого видео прошла на YouTube.